ЛУЧШЕЕ

МАШИНЫ

HH54PL HH52PL HH53PL

Профессионал занимается исследованием, разработкой, продажей и обслуживанием? Все типы реле.

Профессионал занимается исследованием, разработкой, продажей и обслуживанием?  Все типы реле.

МЕТОДЫ СТАНОК ИНСТРУМЕНТОВ МОЖЕТ ПАРТНЕР

С КАЖДЫМ ШАГОМ ПУТИ.

От выбора и настройки
для вашей работы, до помощи в финансировании покупки, которая приносит заметную прибыль.

НАСЧЕТ НАС

НАИДИАН ГРУП

Компания NAIDIAN GROUP Limited, основанная в 1989 году, является профессионалом, занимающимся исследованием, разработкой, продажей и обслуживанием всех типов реле, таких как реле большой мощности, реле общего назначения, реле времени и электромагнитное реле. Мы находимся в № 626, на улице Чежань, в городе Люши, городе Вэньчжоу, провинция Чжэцзян, Китай, наслаждаясь удобной транспортной развязкой и красивой природой. Преданные строгому контролю качества и внимательному обслуживанию клиентов, наши опытные сотрудники всегда готовы обсудить ваши требования и обеспечить полное удовлетворение клиента.

недавний

НОВОСТИ

  • Уведомление о первомайском празднике

    Дорогие друзья, приближается День труда. В соответствии с положениями государственного совета об официальных выходных днях и фактическим положением нашей рабочей единицы, мы настоящим уведомляем о следующих вопросах, связанных с национальным праздником в 2020 году: 1. единичные выходные дни на 3 дня и 4 мая нормальная работа. ..

  • Выбор спецификации напряжения протектора

    В соответствии с напряжением катушки контактора переменного тока управляющего двигателя, рабочее напряжение выбранной защиты должно соответствовать напряжению катушки контактора переменного тока. Рабочее напряжение защитного устройства двигателя составляет 380В или 220В переменного тока (включая рабочее напряжение контакта серия продуктов ...

  • Уведомление о празднике Цинмин

    Дорогие друзья, грядет наступающий день. В соответствии с положениями государственного совета об официальных выходных днях и фактическим положением нашей рабочей группы, мы настоящим уведомляем о следующих вопросах, связанных с национальным праздником в 2020 году: 1. Время выходного дня для 4 апреля, 5 апреля, а также ...

  • Возобновить уведомление о работе

    Уважаемые клиенты: Прежде всего, спасибо за вашу огромную поддержку нашей компании в 2019 году. Вспышка COVID-19 втянула всю человеческую расу в ожесточенную войну с высокоинфекционным заболеванием в глобальном масштабе. Столкнувшись с внезапной и беспрецедентной атакой неизвестного ранее вируса, китайская п ...

  • Alibaba проверенный поставщик

    Congratulations on our company become Alibaba Verified Supplier on 28th March.2019, and we hope to continue to establish close relations with our new and old customers. What is Verified Supplier*? A Verified Supp...

FEATURED

MACHINES

HH54PL HH52PL HH53PL

Professional engaged in the research, development, sale and service of? All types of relays.

Professional engaged in the research, development, sale and service of? All types of relays.

METHODS MACHINE TOOLS CAN PARTNER

WITH YOU EVERY STEP OF THE WAY.

From selecting and configuring the right
machine for your job to helping you finance the purchase that generates noticeable profits.

ABOUT US

NAIDIAN GROUP

NAIDIAN GROUP Company Limited established in 1989, is a professional engaged in the research, development, sale and service of  all types of relays, such as High-Power Relay, General-purpose Relay, Time Relay and Electromagnetic relay. We are located in No.626, Chezhan Road, Liushi Town, Wenzhou City, Zhejiang, China, enjoying convenient transportation and beautiful environment. Dedicated to strict quality control and thoughtful customer service, our experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction.

recent

NEWS

  • May Day holiday notice

    Dear friends, Labour Day is coming. According to the regulations of the state council on statutory holidays and the actual situation of our work unit, we hereby notify the following matters concerning the National Day holiday in 2020: 1. the unit holiday time for 3days, and 4th May normal work....

  • Selection of protector voltage specification

    According to the ac contactor coil voltage of the control motor, the working voltage of the selected protector should be consistent with the ac contactor coil voltage.The working voltage of the motor protector is ac 380V or 220V (including the working voltage of the contact of the series of produ...

  • Qingming festival holiday notice

    Dear friends, The tomb-sweeping day is coming. According to the regulations of the state council on statutory holidays and the actual situation of our work unit, we hereby notify the following matters concerning the National Day holiday in 2020: 1. The unit holiday time for April 4, April 5 nor...

  • Resume work notice

    Dear customers: First of all, thanks for your great support to our company in 2019 year. The COVID-19 outbreak has dragged the whole human race into a fierce war with a highly infectious disease on a global scale. Facing the sudden and unprecedented attack of a virus unknown before, the Chinese p...

  • Alibaba verified supplier

    Congratulations on our company become Alibaba Verified Supplier on 28th March.2019, and we hope to continue to establish close relations with our new and old customers. What is Verified Supplier*? A Verified Supp...